Projects 2016

2016-02-Венеция

2016-04-Barokko

2016-04-CK-Ural

2016-04-Out

Опера, используется наш сферосэмплер.

2016-05-НочьМузеев -ЕАСИ

2016-06-07-Дизайн-центр

Испробовали эффект проекционной тени

2016-07-Dirizher

Инсталляция.

Фестиваль “Безумные дни в Екатеринбурге”,
площадка у ТЮЗА.

2016-08-VVerenice

с кинектом и VDMX, 3D-points.

2016-08-Mart

Подсветка (видеомэппинг) на фото, Raspberry Pi 2.

2016.10.13-17.Ласка Фотобудка для Мерседес-Бенц/Ласка

Kuflex, http://laska-podium.ru

4 слоя изображений акварели: фон, темное, среднее, яркое. Кинект 2, Windows.
*Игорь Татарников, Марина Демидова

Автофокус – кинект наводится на лицо, центр которого определяется как самая высокая точка на маске глубин, сдвинутая вниз. Поэтому, если поднять руку – то будет отслеживаться рука.

Рендеринг с помощью фрагментного шейдера, в который передаются все текстуры, маска фон-объект, и цветное фото.

2016-11-02 – Фотобудка Найденное искусство ЕАСИ

Сделана из Ласки
Анастасия Егорова
студентки: Екатерина Андрейчук, Наталия Лекомцева.
4 слоя изображений: фон, темное, среднее, яркое.
Использованы фото студентов 1-го курса ЕАСИ, которые были представлены на выставке Найденное искусство.

Кинект 2, Windows.

Добавлено автосохранение каждые 8 секунд с изменением подложек.

https://vk.com/album-21204820_237617099

https://vk.com/eaca_ekb?w=wall-21204820_3829

2016-11-10 – Инсталляция для Ауди, Москва

https://www.instagram.com/p/BMpB3DmDALi/ https://www.instagram.com/p/BMpdrsIDRAD
*https://www.instagram.com/p/BMo7WzIjKAQ

AudiBooth

Windows, Kinect 2.

Экран: светодиодная панель не прямоугольная, с частью убранных модулей, разрешение ~1280×720.

Звук: Лекша.

Программы: openFrameworks – рендеринг, трекинг, воспроизведенпе звука (сэмплы),

Max/MSP: управление параметрами графики по OSC, посылка сигналов на запуск звука.

Морфинг частиц реализован на CPU, порядка 20000 частиц.

Для морфинга хаоса в логотип использован алгоритм стохастического улучшения морфинга: для каждой точки P1 несколько раз (2000) выбирается произвольная другая точка P2, и считается расстояние между ними и их образами PI1, PI2. Если после обмена образами суммарное расстояние уменьшается:
|PI1-P2| + |PI2-P1| < |PI1-P1| + |PI2-P2|,
то происходит замена.
Таким образом, стохастически минимизируется функционал sum|P_i-PI_i|.

2016-11-20 – перформанс с Игорем в ЦК Урал ?

2016-11-29 – перформанс в Тюмени с Екатериной (в Веренице)

2016-12-16 – Полет А (Unreal Engine)

В холле ЦК ВИЗ, на праздновании 10-летнего юбилея ЕАСИ инсталлировалась фотобудка “Найденное искусство” и инсталляция Марины Ширан “Полет А”.

“Полет А” – полет над 3D-моделями абстрактного искусства – Малевич, Л.Лисицкий, Мондриан, супрематизм, Коулдер, Поллок, Хэлен Франкенталер. Полет начинается с влета внутрь черного квадрата, проходит над последовательно расположенными зонами, и заканчивается влетом в черный квадрат с противопоожной стороны, после чего полет начинается с начала.

  • Реализовано в Unreal Engine / Windows на основе шаблона полета.

  • Управление – с помощью геймпада. Связь геймпада и UE сделана с помощю программы joytokey, которая позволяет нажатия геймпада превращать в нажатия клавиш. Курсор – изменение курса и наклона, любая клавиша – старт с начала. Оказалось, что многим зрителям, до этого не игравшим в игры или не игравших джойстиком, было неудобно летать – скорость изменения направления для них менялась слишком быстро.

  • Автор: Марина Ширан. Руководство: Денис Перевалов. Консультации, текст: Анастасия Егорова.

  • Звук – зрители слушали, надевая наушники. Звук состоял из музыкального трека Егора Пажунина, и закадрового голоса Татьяны Плотниковой.

  • Показ шел на проекционном экране.

Включение полноэкранного режима в UE: Alt + Enter.

2016-12-22 – ЭлектроЧум, Не темно, ЕАСИ

Сны шамана: Электро-чум

https://www.youtube.com/watch?v=HkJ6O5qdjZI


Зрители ударяют палкой по деревяной коробке, при ударе в ней вспыхивает красное свечение. Каждый удар запоминается как бит в 8 долях такта, с темпом 100 ударов в минуту. На следующем такте, записанный ритм воспроизводится “чумом” в виде звукового паттерна и световоо паттерна.

Подробности см. в 2016-12-17-Chum

2016-12-22 – Поющие складни, Не темно, ЕАСИ

https://www.youtube.com/watch?v=aj1QcruCupU

https://www.youtube.com/watch?v=KWBC9MUj1Nc

Складни – металлические сварные конструкции Дмитрия Булныгина, лежащие во внутреннем дворе ЕАСИ. Вес каждой конструкции около 200 кг. Изначально они имели ржавую поверхность.

Они были окрашены УФ-краской и подсвечены светодиодными прожекторами (холодный белый, 10Вт и 20Вт, 220В). На прожекторы был наклеен синий прозрачный оракал – синий цвет в какой-то степени имитирует УФ-свечение.

Также, был включен звук, в духе Сталкера на больших колонках. Колонки были расставлены на расстоянии друг от друга и повернуты специальным образом для достижения объемности и необычности звучания. Ноутбук со звуком стоял в кабинете ЕАСИ, кабели питания и звука были протянуты во двор через окно. Звук создавался в наушниках, и во время настройки на большой акустике возникла особенность: колонки не могли озвучить громкий звук баса (звук “проседал”). Поэтому, изначальный звуковой трек был подрезан по длине.

Изначально, предполагалось сделать инсталляцию интерактивной, чтобы звук и свет зависел от движений зрителей. В текущей версии свет светил постоянно, звук воспроизводился по кругу.

Команда проекта

см. Электро-чум.

2016-12-21 декабря – перформанс в Челябинске с Еатериной (в Веренице)

English

Singing “Skladni” (Skladni – “Metallic origami”). In inner yard of Academy there are several 200 kg-metal constructions. We with students paint them by ultraviolet-colour, and light by ordinary LED-projectors with blue filter.

Also we start a music on this. We get kind of north-light in Academy’s yard.

(I propose to made this installation interactive too, but finally it was impressive enough just to play sound and light on this.)

Advertisements